Порядок регистрации РРО

RRO

Зарегистрированными могут быть только регистраторы расчетных операций (РРО), модификации которых включены в Государственный реестр РРО, с учетом сфер их применения и при условии, что срок службы, установленный в технической документации на РРО, не истек, с учетом сроков первичной регистрации, установленных Государственным реестром РРО!!!
Для регистрации РРО необходимо в налоговую подать:
- заявление о регистрации РРО;
- копию документа, подтверждающего факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования РРО;
- копию документа на право собственности или иного документа, дающего право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;
- копию договора предприятия с ЦСО о техническое обслуживание и ремонт РРО.

Органом ДФС принимается решение о регистрации РРО, формируется фискальный номер РРО, и выдается соответствующая справка (которая действительна только в течение пяти рабочих дней!).
В течение этих дней необходимо занести фискальный номер в память регистратора, персонализировать и опломбировать РРО в Центре сервисного обслуживания, и предоставить справку от ЦСО налоговой.
После этого фискалы проводят регистрацию РРО (вносят данные в информационную систему), и выдают регистрационное удостоверение РРО.
Такой порядок утвержден приказом Министерства доходов и сборов Украины от 28.08.2013 года №417.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Подробнее в Важно!, РРО
EP
До 15 июня – заявление о переходе на “упрощенку”

В соответствии с пп. 298.1.4 п. 298.1 ст. 298 Налогового кодекса предприниматель...

Скриншот 05-11-2015 202856
Новая форма отчетности по ЕСВ

Минфин Украины приказом от 11.04.2016 г. №441 «О внесении изменений в Порядок...

Закрыть