Проблема с оплатой кредита! Что делать?

Проблема с оплатой кредитаЕще материалы по теме:
Кредит наличными
Как выбрать кредит
Как выбрать банк
Как оформить кредит
Кредит под 0%?
Кредит без справки о доходах
Как я брал онлайн-кредит
Онлайн-кредит через кредитное агенство
Реструктуризация задолженности

Кредит пенсионеру

В жизни каждого человека бывают такие жизненные ситуации, которые он не в состоянии самостоятельно изменить. После этого, нам остаётся только исправлять своё положение, дабы не усугубить и без того печальный промежуток собственной жизни.

В целом, кредитование – это прекрасная возможность реализовать свои планы, но прекрасным его можно считать только до тех пор, пока мы имеем стабильный доход. Как только заёмщик теряет возможность ежемесячного погашения, так сразу же понимает насколько жёсткая и требовательная банковская система. Если мы, будучи платёжеспособными, можем себе позволить наблюдать как банковский служащий «стелется» перед нами, то потеряв платёжеспособность, моментально ощущаем на себе требовательность и настойчивость этого же служащего. Наша задолженность, которая и так представляла собой достаточно тяжёлую ношу, стремительно увеличивается необъяснимо высокими темпами.

Как быть заёмщику, который временно потерял трудоспособность?
В первую очередь не стоит паниковать или впадать в отчаянье. Время – главный и решающий фактор в такой ситуации. Помните, что если вы заранее не предупредите банк, затем выйдете на просрочку, то с вами, как с неблагонадёжным клиентом, разговаривать будут по-другому и навстречу не пойдут. Поэтому, не теряя времени, собираем документы, подтверждающие жизненный форс-мажор, и отправляемся в банк на встречу к кредитному инспектору. Настраиваемся на продолжительную беседу, которая должна убедить банкира в нашей безысходности, но не ограничиваемся только лишь, кредитчиком. В такой ситуации будет правильно, если вы изложите свою проблему не только ему, но и менеджеру высшего звена, так как в дальнейшем на кредитном комитете каждое дело рассматривается до мелочей, а затем идёт индивидуальное голосование. А, кредитчик не присутствует на кредитном комитете (он продолжает работать в зале с клиентами), значит, некому будет передать ваши эмоции и детально описать насколько для вас это судьбоносно. Поэтому так важно, чтобы среди голосующих был человек, который лично вас выслушал и прочувствовал ситуацию.

Далее, пишем заявление на имя начальника с просьбой не отказать в помощи и реструктуризировать кредит. Заявление пишем в присутствии менеджера банка, который если не предложит образец заявления, то подскажет, как именно правильно написать в конкретно вашем случае. К заявлению прикладываем копии справок, подтверждающих временную потерю платежеспособности, и настоятельно требуем регистрацию данного заявления во входящей корреспонденции. В случае отказа в регистрации данного заявления, вы должны понимать, что этому сотруднику, глубоко наплевать на вас и ваши проблемы, а значит, никто вам помогать не собирается. Тогда у вас выбора нет. Не отходя от кредитного инспектора, со своего мобильного телефона набираем «горячую линию», и в телефонном режиме требуем вынудить данного специалиста должным образом выполнять свою работу.

Если, читая этот текст, вам показалось, что это уже чересчур, то спешу вас заверить – это стандартная ситуация, когда служащий и так поздно уходит домой, а тут ещё и клиент со своими проблемами. Он может отказать только чтоб не возиться с вашим делом. А имея заявление с входящим номером и подписью специалиста принявшего его, банк обязан будет рассмотреть такое заявление. Рассмотреть обязан – одобрить не обязан. Но с учётом настойчивой просьбы, только чтоб отцепиться уже от вас, могут пойти на уступки. А это и есть наша цель (а на войне – как на войне).

Рассматривая заявление клиента, попавшего в трудную ситуацию, банкир понимает, что клиент адекватен, предусмотрителен и идёт навстречу – такого клиента терять нельзя. Если банк один раз поможет клиенту, то благодарный заёмщик будет всегда пользоваться услугами данного финансового учреждения. А недовольный клиент, уходя из банка, уведёт ещё десять клиентов, распространяя негативную информацию.

Продолжение темы в статье – “Реструктуризация задолженности”.

Оставить комментарий

Читайте ранее:
Манипулирование
Как не дать собой манипулировать

Как не дать собой манипулировать. Ч.2 Как не дать собой манипулировать. Ч.3...

Кредитные_агенства
Кредитное агенство

При всём сегодняшнем большом выборе кредитующих банков, основная часть людей не перебирает...

Закрыть